iBoto - логотип
Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звонить с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах
×
Мастер
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Сегодня записалось:
2 человек

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
×
Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
×
УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Контроль качества

Контроль качества

  • Дополнительный контроль качества ремонта, перед возвратом устройства клиенту
  • Работаем в соответствии с международными стандартами качества ISO:9001-2008
  • Только сертифицированные запчасти класса ААА
!

Доверяя свою технику инженерам нашего сервисного центра, вы можете не переживать за качество проделанных работ. Мы дополнительно проверяем каждое изделие, прежде чем передать его на руки клиенту.

Контроль качества ремонта роботов пылесосов iBoto в сервисном центре

В данном документе будет описан процесс контроля качества ремонта роботов пылесосов iBoto в сервисном центре.

  • Шаг 1: Прием робота пылесоса на ремонт

Каждый робот пылесос iBoto, поступающий на ремонт, регистрируется в базе данных сервисного центра. Техники проводят первичную диагностику неисправности и оформляют заявку на ремонт. Заявка содержит информацию о неисправности, запчастях, необходимых для замены, и примерную стоимость ремонта.

  • Шаг 2: Ремонт

После проведения диагностики оформленная заявка передается мастерам на ремонт. Мастера заменяют неисправные детали и проводят профилактические работы, чтобы избежать повторной поломки робота пылесоса. В процессе ремонта мастера следят за качеством своей работы и оставляют комментарии в заявке на ремонт.

  • Шаг 3: Контроль качества

После окончания ремонта робота пылесоса мастер передает его на контроль качества. Контролер проводит проверку робота пылесоса на работоспособность и соответствие стандартам качества. Если контролер обнаруживает какие-либо недостатки в работе робота пылесоса, он отмечает их в заявке на ремонт и возвращает робота на доработку. Если робот пылесос iBoto прошел контроль качества, он готов к выдаче клиенту.

  • Шаг 4: Выдача робота пылесоса клиенту

После прохождения контроля качества робот пылесос iBoto готов к выдаче клиенту. Клиент получает робота пылесоса и проверяет его работу в присутствии техника сервисного центра. Если клиент обнаруживает какие-либо недостатки в работе робота пылесоса, техник принимает меры для устранения неисправностей. Если все работает исправно, клиент забирает свой робот пылесос iBoto.

Таким образом, процесс контроля качества ремонта роботов пылесосов iBoto в нашем сервисном центре строго контролируется и гарантирует высокое качество услуг.

Ремонт iBoto

Почему более 10 000 владельцев устройств iBoto доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.